СПАСИБО, ЧТО ВЫБИРАЕТЕ COCOS MOSCOW!
COCOS Moscow – онлайн-магазин, созданный с любовью к покупателям. Мы надеемся, что Вы довольны Вашей новой покупкой. Если, к сожалению, это оказалось не совсем то, что Вы ищите, мы всегда готовы принять товар независимо от причин его возврата: наличие дефекта, не подошел размер, цвет или модель, в течение 14 дней с момента получения заказа.
ВОЗВРАТ
Мы принимаем одежду обратно при соблюдении следующих пунктов:
◌ Состояние: товар должен сохранить свой первоначальный вид, на нем не должно быть пятен и дефектов.
◌ Комплектация: все этикетки, фабричные ярлыки и пломбы должны оставаться в комплекте с товаром, а также должна присутствовать фирменная упаковка.
При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая экспертиза товара.
Если причиной возврата является производственный брак, прием товара осуществляется с оплатой доставки нашим магазином.
В случае обнаружения дефектов может проводиться дополнительная экспертиза.
Для оформления возврата Вам необходимо:
◌ ДЛЯ МОСКВЫ: в пределах пешей доступности от станций метро возврат возможен нашим курьером. Для его осуществления необходимо связаться с нами по телефону 8 (800) 777-38-36 или электронной почте info@cocos-moscow.ru. До приезда курьера необходимо заполнить заявление на возврат, вложить ксерокопию паспорта (страницы с общими данными и регистрацией) и кассовый/товарный чек. Услуга доставки платная: вызов курьера стоит 300 рублей.
Также Вы можете самостоятельно приехать в наш магазин по адресу ул. Новодмитровская 1,стр.1 и оформить возврат с продавцом. Режим работы: ежедневно, 11-21.
◌ ДЛЯ ДРУГИХ ГОРОДОВ: свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 777-38-36 или электронной почте info@cocos-moscow.ru для вызова курьера; в назначенный день передайте курьеру заполненное заявление на возврат, ксерокопию паспорта (страницы с общими данными и регистрацией), кассовый/товарный чек и товар. Услуга доставки платная: вызов курьера стоит 450 рублей. Также Вы можете самостоятельно отправить посылку курьерской службой СДЭК на адрес: город Москва, проезд Одоевского, дом 2А, офис 4019.
Если вы находитесь за пределами Москвы и МО, у нас для вас есть новая упрощенная услуга возврата через постаматы PickPoint.
Если вы сомневаетесь, какой размер вам выбрать, вы можете заказать онлайн с доставкой несколько размеров (до 10 вещей), померить их дома и в течение 14 дней оформить возврат на те, которые не подошли.
Как это работает?
– Вы упаковываете отправление, прикладываете заполненную накладную на возврат;
– Находите здесь ближайший к вам фирменный постамат PickPoint;
– Кладете отправление в открывшуюся ячейку, следуя инструкциям на постамате;
– На экране постамата выбираете «отправка заказов» – «получен не через PickPoint» – выбираете логотип «COCOS MOSCOW» из общего списка логотипов.
Далее вводите свой номер телефона и код для возврата 077311502.
– Оплата возврата происходит через терминал, встроенный в сам постамат.
Подробная инструкция по ссылке.
Также вы можете, как и прежде, отправить возврат в наш офис через курьерскую службу СДЭК или принести возврат с заявлением в наши магазины, расположенные на Хлебозаводе и Артплее. Подробнее о том, как оформить возврат, вы можете узнать по телефону 8 (800) 777-38-36.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении на возврат. Срок обработки заявок на возврат составляет 5 рабочих дней с момента получения корректно заполненного и подписанного заявления на возврат. Время возврата денежных средств составляет до 7 рабочих дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ:
ИП Ву Маина Сергеевна
Юр. адрес: 119571, Россия, Москва, Пр-т Вернадского, 92-19
ИНН: 772976034458
ОГРНИП: 316774600557275
Телефон клиентской поддержки: 8(800)777-38-36
Электронная почта: info@cocos-moscow.ru